воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Домашний портрет с одним источником света. 

Часть 1


Имея портативный световой комплект, пару скримов, переносимый фон, но компания была готовы продвать дополнения за почти разумную цену, если бы их не будет. И это стало для меня хорошим способом для работы, наша кампания занималась. продажами, подготовливала съемки, и мне только нужно было появляться только во время семок, установливая оборудование и производить снимки. Затем пленки передавал этой фирме для обрабатывания. Наш мир теперь цифровой мир, но эти кампании останутся хорошим тренингом для талантливых любителей, и способных людей которые начинающих бизнес портретный.


Джордж Истман однажды сказал: «Свет делает фотографию. Восхищайтесь светом. Любуйтесь им. Любите его. Но прежде всего, знайте свет. Знайте все, что способны с ним сделать, и вы будете знать ключ к фотографии.» Это одна из важнейших вещей, которые я изучил, занимаясь домашними портретами. Я освоил использование студийных осветителей. Я научился управлять и манипулировать ими.
Первое, что я делал, прибыв в дом клиента, я выяснял, как он хочет чтобы выглядеть на законченном портрете. Будет ли портрет рисовать человека в мягком романтическом свете? Или он хочет предстать твердым и серьезным? Некоторые пожилые люди хотят, чтобы их сфотографировали как строгих патриархов семьи. Ответ на такие вопросы определяет, как установить свет, какие модификаторы будут использованы и каким образом. Прежде чем идти дальше, я советую вам перечитать первые шесть частей этой серии статей. Хорошая мысль периодически повторять то, что уже изучили, поскольку в этом руководстве каждая часть строится на других.
Теперь, когда мы знаем желаемый результат съемки, нужно решить, как расположить источники света, чтобы получить этот эффект. Цель этого урока — научить делать отличные портреты, используя только один источник, но то, что вы изучите, применимо и для схем с несколькими источниками.

Положение источника света

Угол основного света относительно объекта съемки определяет характер светового эффекта. Размер источника относительно объекта определяет мягкость или жесткость. Чем ближе мы придвинем источник к объекту, тем больше станет его относительный размер, и мягче освещение. Чем дальше отодвинем, тем меньше будет относительный размер и жестче свет. Мы можем также использовать модификаторы для дальнейшего изменения эффекта.

Заполнение теней и создание заполняющего света

Имея один источник, мы можем направить на объект свет только с одного направления. Правильно?— Нет! Это общая ошибка мышления большинства начинающих фотографов-портретистов. В дни, когда только начинал снимать домашние портреты, я учился использовать светлые стены, чтобы создавать отраженный заполняющий свет. Я узнавал, как управлять яркостью заполняющего света, перемещая модель ближе или дальше от стены. У меня было тогда мало денег, и мне пришлось научиться делать отражатели из обычных бытовых предметов, вроде картонок и алюминиевой фольги, чтобы сэкономить немного долларов. Я расскажу об этом в отдельной статье, но всё же рекомендую, если позволяет ваш бюджет, купить несколько готовых отражателей. Вы будете выглядеть более профессионально.

Освещение фона

Фон может быть освещен за счет размещения скрима между осветителем и моделью. Как вы помните, скрим — полупрозрачная панель, рассеивающая свет, прежде чем он достигнет объекта съемки. Дополнительный эффект его применения — ослабление света, падающего на модель, следовательно она будет темнее. Скомпенсировав это увеличением экспозиции, мы получим осветленный фон.

Настройки камеры и баланс белого

Я упоминал в статье о балансе белого и цветовой температуре, что нужно отключать автоматический выбор баланса белого. Камера в режиме AWB (Automatic White Balance = автоматический ББ) делает много забавных вещей под светом студийных вспышек. В результате вы можете получить причудливую расцветку снимков. И вот почему. В студийные импульсные осветители встроены «моделирующие лампы», используемые фотографом при расстановке света, чтобы избежать ненужных теней, бликов и т.д. В качестве моделирующих используются лампы накаливания, имеющие гораздо более низкую цветовую температуру, чем импульсные, воспроизводящие спектр дневного света. С включенным AWB камера выставит баланс по теплому моделирующему свету, в результате снимок будет иметь сильный сине-голубой оттенок. Подобное происходило в былые времена, если мы пытались снимать без корректирующего фильтра при дневном свете камерой, в которую заряжена пленка для съемки в помещении. Итак, нам нужно вместо AWB вручную включить баланс белого для вспышки («Flash»).




1 комментарий:

  1. Имея портативный световой комплект, пару скримов, переносимый фон, но компания была готовы продвать дополнения за почти разумную цену, если бы их не будет. И это стало для меня хорошим способом для работы, наша кампания занималась. продажами, подготовливала съемки, и мне только нужно было появляться только во время семок, установливая оборудование и производить снимки. Затем пленки передавал этой фирме для обрабатывания. Наш мир теперь цифровой мир, но эти кампании останутся хорошим тренингом для талантливых любителей, и способных людей которые начинающих бизнес портретный.

    ОтветитьУдалить

регистрируйся полуи от меня 25%

OJOOO

ЗАРАБОТАЙ НА КАПЧЕ

RuCaptcha - заработай на вводе каптч